Реч Этно Эксп 07.2011 /р.Клязьма/

В минувшие выходные я принял участие в увлекательном плавании по старинной среднерусской реке Клязьме. Точнее по её маленькому кусочку от г.Ногинск до окрестностей г.Электросталь. Погода благоприятствовала путешествию и мы рано утром отправились на электричке в пункт “А”. Время в пути пролетело быстро и вот мы уже на берегу, раскладываем снарягу и готовимся к сборке. Собирали долго, но зато без косяков и в итоге у нас получилось, как и планировали 2 сплав средства: байдарка и катамаран. Если байдарка была каркасно-надувная и собрали ее быстро, то с катамараном пришлось повозиться. Накачивать его, маленьким велосипедным насосом, пришлось всем по очереди.

Ну вот все вещи собраны, мы отправляемся в плавание! Первый участок от платформы Захарово до плотины мы прошли быстро, весело и с песнями. Причалили, перенесли ПС и вещи через плотину и разбили небольшой лагерь. Да, забыл сказать, что вода прогрелась в речке до очень комфортной температуры и весь наш отряд дружно это оценил весёлым купанием. Затем мы с Сашей отправились в культурный поход по исторической части г.Ногинска (Богородск, в прошлом и надеюсь в будущем). Осмотрев окрестности и прикупив пива мы прибыли в лагерь, где нас ждал горячий и вкусный обед.

Что ж, солнце движется по небу и нам пора продолжать наше плавание. Первое (и последнее) препятствие мы встретили буквально сразу – водой подмыло корни дерева и оно перегородило нам путь. Маленькая и быстрая байдарка прошла без труда, а вот большой и груженый катамаран… Пришлось доставать топор. Прям как в фильме про Индиану Джонса, мы пробивали себе путь в джунглях Клязьмы.

Далее мы плыли и наслаждались пением птиц, журчанием реки. Любовались прибрежными красотами, купались, общались и оттачивали мастерство управления Плав Средствами.

Не за долго до наступления сумерек мы попросили Асю сыграть нам на флейте.  А рыбаки, мимо которых мы проплывали, были приятно удивлены столь благостным исполнением мелодий. А кроме игры на флейте Ася еще спела несколько этнических песен. Поэтому я и решил назвать нашу экспедицию: “Реч Этно Эксп 07.2011″.

Но всё хорошее всегда быстро кончается и вот настал момент нашего расставания, моя часть похода завершилась на берегу у пионер лагеря “Ясная поляна” Ребята же отправились вниз по течению искать место стоянки на ночь.

Прекрасное путешествие оказалось со счастливым концом: я шел по лесной дороге в направлении города среди обезумевших от жары комаров и мошек, как услышал сзади звук мотора, из окна жигулей показался добрый молодой человек и предложил подвезти на машине. Так я был избавлен от комариного плена и спустя 15 минут был в городе.

Всей нашей дружной команде – большой привет. ФОТОАЛЬБОМ.

P.s. подписи к каждому снимку сделаю чуть позже, времени на всё не хватает катастрофически.

Комментарии пользователей:
ludik

Урааа, фотки!)))) Классные, спасибо большое!)
Здорово, что тебя решил кто-то подвезти потом, потому что мы на следующий день шли по лесу пешком со всей поклажей от места ужина до станции Назарьево…. и я до сих пор чешу укусы комаров и мошек О_о ))))